Сыграли тесной компанией в
Successors.
На этот раз делить наследство Двурогого Искандера собрались вчетвером: Женя, Илья, Павел "и на распасе - скромный автор этих строк".
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEimH8qqh8WyKBJqbJGwDfFvcryiSiVXZYOlAizIfEmWk0hskXjBESL8Z40iAC9cEbamuvD1zL4Z5mZgvPQt6M0BvGqip5Ua99i3JnUMWrL59GhixJ9gYVqhyg78I8FPDEXxr2j-uA0Y3YZx/s640/16.JPG) |
Диадохи на столе... |
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEgLk5tgMq_9WH6hmogWV8aW7nmQEzEqoUx2Q9tgTUJAniNzALJJVHsymcm0NNMPEMhKP23REcY9tKt75ZdTZbDWrcS1EjvWt7YW9y1ZO8WUyv9FLFxdgR2rfb7gx6A82YGPV0m3Sxx0Dk8N/s640/01.JPG) |
... и за столом! |
Не могу сказать, что это моя любимая игра, поскольку в ней очень много решает размер армии. С другой стороны она такая вся хаотичная, я просто иногда не могу уследить за всеми параметрами, которые надо контролировать в игре. Подчиняешь себе провинции, набираешь ПО, глядь – а кто-то армию накопил, что никак её не вынесешь. Пытаешься соответствовать противнику по армии – а там уж кто-то Легитимности набрал столько, что не догонишь. Пытаешься отнимать у лидера Легитимность – кто-то собирает под контроль все флоты, так что по морю может плавать только он – а это возможность высаживать десант в любом месте и нападать внезапно. Стараешься держать уровень и армии и Легитимности, начинаешь сражение – бац, у вражеского лидера повышается Престиж и половина твоей армии отказывается сражаться. Или мало того - перебегает и усиливает противника. В общем, куча параметров, за которыми надо следить, и которые могут оказаться критическими. Это уже не кризис-менеджмент, а какой-то хаос-менеджмент. Выигрывает та "линейка", про которую забыло большинство игроков.