Многие игры у нас раньше продавались без кубика, даже если он был нужен для игры. Обычно эта проблема решалась следующим способом: к игре прикладывалась развёртка, которую следовало вырезать, аккуратно согнуть и склеить. Не знаю, как у других, у меня кубики из развёрток получались кривые и некрасивые. Такой кубик оставлял впечатление чего-то не настоящего, держать его в руке было - как держать одуванчик: веса почти ощущается, и чуть надавишь - он уже помят. И падал такой кубик неприятно долго, и катиться отказывался.
А оказывается в Америке, например, эта проблема уже была давно решена, и решение было очень простое. Вот оно:
Да, вот так легко и просто, с помощью двух десятков фишек можно было имитировать любой "рандомайзер" от d2 (аналог монетки) до d100. Отличное решение от издателей игр. Хотя сами они и признаются, что стоило это дороже, чем обычный пластмассовый кубик.
А оказывается в Америке, например, эта проблема уже была давно решена, и решение было очень простое. Вот оно:
Да, вот так легко и просто, с помощью двух десятков фишек можно было имитировать любой "рандомайзер" от d2 (аналог монетки) до d100. Отличное решение от издателей игр. Хотя сами они и признаются, что стоило это дороже, чем обычный пластмассовый кубик.
Офигеть! Всё гениальное просто! Мне как раз понадобится.
ОтветитьУдалить